О компании
Цзинань Truepro Международная Торговая Компания, ООО

Компания Jinan Truepro является производителем оконных станков, станков для обработки стеклопакетов и станков для навесных стен с хорошо оборудованным испытательным оборудованием и сильными техническими силами. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наша продукция широко используется в строительных материалах. и другие отрасли. Надеюсь, что мы можем сотрудничать с вами.

Детали
Hовости
  • Меры предосторожности при эксплуатации и техническом обслуживании стекла стиральной и сушильной машины

    Стекло стиральная и сушильная машина является эффективным оборудование для очистки стекла, которое может быть использовано для очистки и сушки изоляционного стекла до изготовления, чтобы обеспечить чистую поверхность. Сегодня я объясню меры предосторожности и содержание стекла стиральной и сушильной машины для всех.

    07-01-2020
  • Причины и решение фрезерного станка с двойной головкой

    Двойная режущая головка машина часто появляется в процессе использования материалов, что является причиной? Как решить отрезной станок с двойной головкой? Ниже я рассмотрю причины и решения для фрезерного станка с двойной головкой.

    28-12-2019
  • Какие классификации стекла тяжелоатлетой машины

    Стекла атлет машины подъемное устройство для автомобильных дверей и оконных стекол, который состоит из электродвигателя, редуктора, направляющего каната, направляющей пластины, монтажным кронштейном стекла и тому подобное. Итак, какие классификации стекла тяжелоатлетой машины? Давайте вместе посмотрим.

    06-12-2019

About Us
Jinan Truepro International Trading Co.,Ltd

Jinan Truepro is a manufacturer of window machine,insulating glass processing machine and curtain wall machine with well-equipped testing equipment and strong technical force.With a wide range,good quality,reasonable prices and stylish designs,our products are extensively used in building materials and other industries.Hope we can cooperate with you.

Details
News
  • Precautions and maintenance for glass washing and drying machine

    Glass washing and drying machine is an efficient glass cleaning equipment, which can be used for cleaning and drying of insulating glass before manufacturing to ensure a clean surface. Today I will explain the precautions and maintenance of glass washing and drying machine for everyone.

    07-01-2020
  • Causes and solutions of double-head cutting machine

    Dual head cutting machine often appears in the process of using materials, what is the reason? How to solve the double-head cutting machine? Below I will analyze the reasons and solutions for the double-head cutting machine.

    28-12-2019
  • What are the classifications of glass lifter machine

    The glass lifter machine is a lifting device for automobile door and window glass, which is composed of a motor, a reducer, a guide rope, a guide plate, a glass mounting bracket and the like. So what are the classifications of glass lifter machine? Let ‘s take a look together.

    06-12-2019